Moscow Travel guide Guía turística de Moscú Przewodnik turystyczny po Moskwa Туристический гид по Москве

Москва


 


Москва

В окрестностях Москвы, на востоке и северо-востоке, есть ряд городов, которые формируют, так называемое, Золотое кольцо России. Каждый из этих городов имеет свою собственную историю и незабываемые памятники.

Среди всех городов Золотого кольца особенно выделяются следующие: Владимир, Суздаль, Ярославль, Ростов Великий, Переславль Залесский, Сергиев Посад (древний Загорск), Калязин, Углич, Рыбинск, Иваново, Гусь-Хрустальный, Александров и   Юрьев-Польский.

Sergiev PosadЗдесь мы расскажем о трех интересных городах этого Кольца:

Сергиев Посад находится ближе всего к Москве (примерно – 65 км.). Раньше он носил название Загорск. Это очень значимый религиозный центр, где располагается известный храм Троице-Сергиевой лавры. Мы можем посетить этот город с организованной экскурсией или поехать самостоятельно на автобусе или на поезде. Поезда отходят каждые полчаса от Ярославского вокзала. Программу достопримечательностей города можно посмотреть на сайте: www.zagorsk.ru.

VladimirВладимир
Владимир – город, основанный в 1108 году, известен своими церквями и Золотыми Воротами, которые являются символом этого города.  Среди церквей особо выделяются Покровская церковь, Успенский собор и Дмитриевский собор. В Успенском  соборе можно увидеть фрески иконописца Андрея Рублева.

Как доехать: на поезде с Курского или Владимирского вокзала.

SuzdalСуздаль – город на востоке от Владимира(40 км.), считается жемчужиной Золотого Кольца. Здесь находятся самые важные памятники архитектуры. Среди них Собор Рождества Богородицы и другие церкви, монастыри огромного значения.

Как доехать: Из столицы России мы можем доехать на автобусе от Щелковского вокзала или на поезде от Владимирского вокзала. Туристические агентства организовывают специальные поездки в этот город. Стоимость поездки примерно 25 евро.


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 

Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Москвы
 увеличить  

Введение | История Москвы | Полезная информация | Карты Москвы | Погода в Москве | Транспортные средства | Гостиницы в Москве

Рейсы в Москву | Памятники в Москве | Музеи Москвы | Ночная жизнь в Москве | Окрестности Москвы | Рестораны Москвы

Moscow Travel guide Guía turística de Moscú Przewodnik turystyczny po Moskwa Туристический гид по Москве

Moscow


 


Moscow

A cluster of towns and cities on the outskirts of Moscow, east and northeast of the city, form what is known as the Golden Ring of Russia (Zołotoje Kolco Rosii). Each of them has an interesting history and unforgettable monuments.

Along the golden route, we recommend the following cities: Vladimir, Suzdal, Kostroma, Yaroslav, Rostov the Great, Pierejasławl Zaleski, Sergiev Posad (formally Zagorsk) Kalyazin, Uglich, Rybinsk, Ivanovo, Chrustalnyj Gus, Alexandrov and Polskij Juriew. 


Sergiev PosadThree cities are of special interest:

Sergiev Posad is the nearest to Moscow (approx. 65 km). Formally known as Zagorsk, it is an important religious centre with the famous monastery of the Trinity-St Sergius. You can join an organised tour or go on your own by bus or train. Trains run every half hour and leave from Yaroslavsky station. The program is available on the website: www.zagorsk.ru.

VladimirVladimir – founded in 1108, the city is famous for its churches and Golden Gate, symbol of the city. Of particular interest: the Church of Pokrov, the Cathedral of St Dimitri and the Cathedral of the Assumption where you can admire frescoes by the artist Andres Rubliov.

To get there: by train from Kursk Vladimir station.

SuzdalSuzdal - situated east of Vladimir (40 km), it is known as the Pearl of the Golden Ring due to its architectural wealth, which includes the Nativity of the Virgin Cathedral and other churches and monasteries of great interest.

To get there: from Moscow, you can get a bus from Szczełkowski station or a train from Vladimir station. Travel agents run organised trips to the city, which cost around 25 euros.



back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  If you are interested in Study Spanish in Spain, we reccommend you Cervantes Escuela International, the best way to learn Spanish  


Moscow map
 view enlargement  

 

Introduction | Moscow History | Useful information | Moscow Maps | The weather | Getting Around | Hotels/Accommodation

low-cost Flights | Moscow Monuments | Moscow Museums | Nightlife in Moscow | Other places | Restaurants | City Bikes